Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия

Театральный кружок «Буратино»

Руководитель Морозова Ольга Сергеевна

Постановка русских народных сказок к различным мероприятиям, инсценировка сценариев праздников — все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и литературе.
Одним из направлений работы в рамках воспитательной системы является театральная деятельность, а именно инсценирование русских народных сказок». Название кружка символизирует «перемещение» участников в сказочный мир театрального искусства с одной стороны. Деятельность театрального кружка большими возможностями в осуществлении социально‐культурного воспитания (формировании эстетических суждений, художественного вкуса, нравственных ценностей личности, основных коммуникативных навыков, способов работы с партнером и в коллективе, самовоспитания, трудолюбия, ответственности и др.), обеспечивая формирование разных типов общения, овладение спецификой театральной деятельности.
Продвигаясь от простого к сложному, ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что, занимаясь в театральном кружке, дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, работать над характерами персонажа, приобретают навыки критически оценивать отдельных сказочных героев и анализировать сказку как художественное произведение в целом.

Программа работы кружка ориентирована на детей младшего школьного возраста.

Программа составлена на основе программы театрального кружка «Сказка» учителя начальных классов ^ Мяки Светланы Олеговны Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Приозерска Ленинградской области.
Цель программы: гармоничное развитие личности ребёнка средствами эстетического образования, развитие его художественно‐творческих умений, нравственное становление

Задачи:

  1. Развивать и реализовывать творческие возможностей детей.
  2. Развивать познавательную сферу (мышление, речь, память, воображение).
  3. Воспитывать культуру речи, формировать навыки дикции, мимики и пластики.
  4. Развивать умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на его эмоциональное состояние
  5. Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом на сцене и в реальной жизни.